+7(916)773-47-81

Как продвинуть интернет-магазин и завоевать клиентов?

Продвижение интернет-магазина. Как оптимизировать кактегории интернет-магазина, привлечь клиентов и повысить конверсию сайта.

Оптимизация категорий интернет-магазина

Стратегию продвижения сайта нужно продумывать на начальных стадиях его создания, но точно не после его разработки. Больше всего это должно волновать тех, кто задумал широко рекламироваться вне сети интернет.

Для многих сайтов классическая оценка релевантности уже не так актуальна, так как в поисковой выдаче большое количество релевантных сайтов. И Яндекс придумал новые коммерческие факторы ранжирования, которые оценивают степень доверия сайта, веб-дизайн, юзабилити и особенности обслуживания. И чтобы не говорили о эффективности сео продвижения, одного его будет мало.

Электронная коммерция насыщена конкурентной борьбой. И за какой бы вы бизнес не взялись, в нем уже будут деятели, которых вам нужно перепрыгнуть. Поэтому планируя продвижение сайта, необходимо использовать СЕО в сочетании с CRO-оптимизацией конверсии.

Какие страницы вашего сайта самые кликабельные? Скорее всего это ваша главная страница и страницы с категориями. Именно на эти страницы приходит трафик по высоко и среднечастотным ключам, и именно они дают наибольшую прибыль. Значит таким страницам стоит уделать больше всего внимания. Так как же их оптимизировать для повышения конверсии?

Текстовый контент

Любая страница должна обязательно содержать текстовый контент. Ключевое слово в данном правиле именно «обязательно». Если текстовое описание отсутствует, то поисковикам трудно понять, что это за страница и насколько она соответствует запросу. Именно поэтому необходимо на каждой странице категории сайта писать уникальны и ценный текст.

Но, не стоит воспринимать это правило, как: чем больше текста, тем лучше. Отнюдь нет, слишком большой и громоздкий текст будет скрывать самое главное – каталог, и пользователи, в виду своей нетерпеливости не станут читать такие объёмы и далеко не каждый согласится пролистать вниз и дойти до цели. Большинство пользователей со станицы поисковой выдачи открывают сразу несколько вкладок с интересующим описанием, и как вы думаете, какой сайт их привлечёт больше. Тот в котором текста без конца и края, или тот, в котором все коротко, понятно и самое важное? Ответ очевиден. Ведь отношение посетителя к сайту формируется уже в первые секунды, и если за эти секунды важное и нужно не попалось на глаза, то ваш сайт закроют, и вы не только потеряете клиента, но и доверие поисковика.

Наращивание ссылочной массы

Уделять много времени вылечиванию объёма ссылок мы не будем, но отметим главное: заниматься ссылками должны специалисты, иначе трудно будет получить именно качественные ссылки. Экономия бюджета в этой ситуации может повлечь за собой серьезные последствия: фильтр поисковиков или же бан.

Дизайн страницы

Дизайн – это не только элемент сайта. Дизайн – это лицо сайта, от его качества напрямую зависит конверсия сайта. Опытный дизайнер должен знать все нюансы и тенденции современного маркетинга и веб-дизайна и умеет работать вместе с оптимизаторами. Дизайн должен быть привлекательным, интересным, но ни в коем случае не навязчивым и агрессивным.

CRO и юзабилити

Что такое юзабилити думаю не стоит говорить. Каждому известно, что чем лучше юзабилити, тем удобнее покупателям делать заказы. А вы ведь хотите, чтобы заказов было много?

Вот наглядный пример неудачного сайта. Думаю, конверсия этого сайта невысокая, а посетителей сбивает обилие цифр: артикул товара, стоимость, количество. Ведь намного эффективнее будет использовать не артикул, а простое и понятное название.

плохой пример интернет-магазина

А вот следующий пример, наоборот, удачный. Тут очень выгодно смотрится рейтинг. Клиенты замечают, что другие покупатели поставили хорошую оценку товару, и появляется доверие. Еще выгодной фишкой является возможность узнать какие размеры в наличии. Поэтому, возьмите это во внимание. А если дать возможность выбирать не только размер, но и цветовую гамму, а также сразу добавлять в корзину, то конверсия обязательно будет повышаться.

хороший пример интернет-магазина

Какой должна быть станица категории, чтобы быть эффективной?

И уделяйте внимание выбору товаров. Если у вас товаров меньше, чем у конкурентов, то быть лидером будет труднее.


Добавлено: 17-07-2019
Что ещё почитать
SMM. Социальные сети
Качественное продвижение бизнеса на Ютубе. Краткая экскурсия по возможностям раскрутки на YouTube
15-05-2017
Бизнес интернет-магазинов
Продвижение интернет-магазина. Как оптимизировать кактегории интернет-магазина, привлечь клиентов и повысить конверсию сайта.
17-07-2019
Сайтостроение
Основные тренды веб-дизайна, которые должны набирать популярность в будущем по мнению специалистов
25-08-2016