Доверие клиентов — лучшая инвестиция

Самый верный способ увеличить продажи интернет-магазина – завоевать доверие клиентов. Советы по повышению уровня доверия.

Сегодня, когда число интернет-магазинов поражает своим количеством, покупатели становятся более придирчивыми и настороженными. Уже практически не осталось таких людей, которые нашли то, что им надо и тут же стали оформлять покупку. Чаще всего, если ваш товар подошел он просто остается в одной из вкладок, а в это же время рядом грузятся вкладки с похожими товарами конкурентов. Это логично, в силу рыночных отношений.

И каждый пользователь старается найти что-то особенное, что удовлетворит потребность по максимуму. Но ведь и каждый интернет-магазин желает, чтобы купили именно его товар и старается завлечь клиентов. Кто-то делает акцент на свою уникальность, кто-то отмечает низкие цены, а кто-то создает идеальные условия для мотивации и побуждения к действию. И каждый прав по-своему. Но как быть, если конкурентный уровень на рынке очень высокий, как заинтересовать покупателей в своем продукте и привлечь именно к вам? Идеальным решением будет – вызвать к вам доверие пользователей.

Доверие к вам – это главная составляющая успеха. Именно доверие способствует выбору покупателя в вашу сторону. Любой посетитель интернет-магазина, который нашел желаемый товар задается вопросом: «Можно ли доверять этому продавцу?», «Какие гарантии, что меня не обманут?». Значит вы должны раскрыть все карты и минимизировать восприятие вашего магазина, как риск. Ваша деятельность должна быть как стекло: чистой и прозрачной, чтобы в вас не оставалось сомнений.

Вот несколько советов по установлению доверительных отношений:

Сражайтесь за доверие к вам, и, поверьте, даже если какой-то другой фактор будет уступать конкурентам, выберут все равно вас. И если вы уже давно работаете на этом рынке и у вас много постоянных клиентов, все равно работайте над доверием, ведь вам так важно завоевать внимание новых клиентов.

Небольшой бонус

Для сайтов, разработанных на 1С-Битрикс, большим бонусом будет использовать новую разработку – Карта доставки заказов. Такой инструмент может значительно повысить доверие клиентов, ведь на карте хорошо видно какие заказы уже выполнены. Ваша активная деятельность будет на виду, и у покупателей не останется сомнений в вашей надёжности.

Карта доставки товаров представляет собой карту, на которой указаны все города, в которые вы уже доставляли товары. Для корректной работы карты вы указываете период, за который будет вестись учет, и вводите города доставки. И этот инструмент будет выводить данные на карте, где будет указаны не только города, но и число заказов.

Добавлено: 10-04-2017
Что ещё почитать
SMM. Социальные сети
Раскрываем все секреты продвижения в Instagram. Откройте для себя возможности раскрутки бизнеса в Инстаграм.
01-08-2016
Раскрутка сайтов
Всегда ли следовать советам незнакомцев? Возможно они окажутся анти-советами. Как не угробить свой сайт?
05-03-2017
Интернет реклама
Распространенные мифы о Яндекс.Директ. Раскрытие всех карт: что правда, а что нет. Как не поддаться на провокации.
15-11-2016
click fraud detection