+7(916)773-47-81

Эффективное продвижение на YouTube

Качественное продвижение бизнеса на Ютубе. Краткая экскурсия по возможностям раскрутки на YouTube

Ютуб на сегодняшний день очень популярен, и открывает новые возможности продвижения бизнеса. Как же раскрутить свой канал и увеличить число подписчиков? Реклама на ютубе, как ее настроить?

Продвижение-Ютуб Главные методы раскрутки калала Ютуб

Наверное, как и во всех видах продвижения, на YouTube самым главным является интересный и качественный контент.

Ваш канал должен содержать только полезные, увлекательные и оригинальные видео, которые удовлетворяют потребности целевых зрителей. Ваши видеоролики должны быть содержательными, вовлекающими и побуждающими к действию. Не скупитесь на создание уникальных и ясных роликов, ведь чем лучше и интереснее видео, тем больше подписчиков будет на вашем канале и, соответственно, больше будет заказов. Только качественный контент- и это уже шаг вперед.

На вашем канале YouTube должны быть видео, которые призывают к действию. Такой призыв должен быть в каждом ролике. Вот подумайте, бывает же такое, что вы хотите просмотреть всего один видеоролик на ютубе, но в итоге стали смотреть второе, третье, и дальше. На самом деле, это очень грамотный ход самого видео-хостинга, чтобы зрители дольше взаимодействовали с сайтом. Но в тоже время — это большая проблема для создателей роликов, ведь просмотрев второе, третье и десятое, зритель врятли вернется к первому. Вот вам и объяснение – ваше видео должно содержать мощный призыв и мотивацию к действию, чтобы, просмотрев его, больше ничего смотреть не хотелось, а рука сама тянулась к кнопке подписаться.

Мотивация к действию должна, во-первых, призвать подписаться на канал, во-вторых, содержать оригинальное объяснение почему это надо сделать. Например, «подпишись на канал и получи скидку», или «подпишись на канал, чтобы быть в тренде». Но, объяснение и мотивация должны соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории.

Еще один важный момент – это оформление канала YouTube, ведь оформление – это первое, что видит зритель на вашем канале. По нему создается первое впечатление и отношение к вам, и оно должно быть на 100% подходить теме вашей страницы. Баннер вашего канала должен быть презентабельным, ярким и креативным, он должен впечатлить и заинтересовать. Казалось бы, такая мелочь, но баннер - это ваше лицо.

Используйте не только визуальные материалы, но и аудио. Видеть хорошо, но лучше еще наслаждаться приятной тихой музыкой на заднем плане. Расслабляющая и ненавязчивая музыка поможет лучше понимать суть видео, она воздействует на психологическом уровне и задерживает пользователя досмотреть ролик до конца. Смотрите не переусердствуйте, не делайте музыку очень громкой, дабы не добиться обратного эффекта.

Видеоролики должны появляться на вашем канале постоянно и равномерно, чтобы пользователи с нетерпением ждали и следили за каналом. Постоянное просматривание вашего канала выработает привычку, так вы удержите старых пользователей и привлекете новых. Используйте оповещения о выходе новых роликов, или добавляйте захватывающие анонсы.
ютуб-оптимизация
Аннотации к видеороликам – очень важный метод продвижения. Не жалейте своего времени на создание этой кнопки, ведь она является мощным скрытым мотиватором и побуждением к действию. Также если ваши видеоролики размещены на других ресурсах, не только на самом YouTube, то возможности подписаться на ваш канал просто нет. Другие ресурсы не добавляют кнопку подписаться под видео. Хорошим решением будет добавлять аннотацию не только на подписку, но и на другие ваши ролики, что позволит повысить число просмотров и подписок на ваш канал.

Еще невероятно эффективный способ продвижения Ютуб – это оптимизация видеороликов. Не обойдите его вниманием, правильно создавайте описание, название и теги. Желательно проводить оптимизацию по низкочастотникам, что поможет продвижению и попаданию в топ. По низкочастотным запросам трафик не велик, но если вы разместите не один видеоролик, а несколько, то вы будете наблюдать как растет трафик на вашем канале и увеличивается число подписок.

Не цепляйтесь за какой-нибудь один метод, а используйте их комплексно и результат не заставит вас ждать.


Добавлено: 15-05-2017
Что ещё почитать
Интернет реклама
Почему контекстная реклама в Яндекс.Директ - это выгодно, и как ее правильно настроить?
23-04-2016
Интернет реклама
Эффективный Email маркетинг, как настроить этот Email маркетинг для налаживания отношений с целевой аудиторией.
27-08-2018
Сайтостроение
Что такое система управления сайтом? Какой вид CMS выбрать для вашего сайта? В чем отличия разных движков?
01-12-2018